применение продукта

парентеральные препараты и контроль качества медицинского оборудования; анализ эндотоксинов для разработки лекарств, клетки культуральная среда, плазмиды, сыворотки, плазма, антитела и т.д .; клинический диагноз для грамотрицательных бактериальных инфекций и грибковых заболеваний, диализ тестирование эндотоксинов в воде и диализате.

почему выбрали нас?

40-летний опыт тестирования эндотоксинов и бета-глюканов. ведущий поставщик лиофилизированных наборов для анализа эндотоксина в лизате лизата амебоцитов, растворов для удаления эндотоксина и продуктов, не содержащих эндотоксинов.

Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd.

во-первых, наша компания получила лицензии на производство лекарств, медицинских изделий утверждение производства и фармацевтической продукции. наша компания производит Limulus реагенты разных марок, разной степени чувствительности и разной технические характеристики, с высокой стабильностью, хорошей воспроизводимостью, сильной Преимущества против вмешательства. во-вторых, наша компания строго реализует gmp, iso9001 и система управления качеством iso13485. в-третьих, наша компания предоставляет эндотоксин тестирование реагентов и инструментов для производства лекарств, контроля безопасности и в диагностика микроорганизмов in vitro и обеспечивает наиболее полный услуги по тестированию эндотоксинов. в область клинического выявления, специальный тестовый комплект и (1,3) -бета-d-грибковый тестовый набор декстрана используются для быстрой клинической диагностики грамотрицательные бактериальные инфекции и инвазивные грибковые инфекции. быстрый Система обнаружения elx808iulalxh компании используется для быстрого клинического диагностика грамотрицательных бактериальных инфекций и инвазивных грибковых инфекций. время сокращается до 2 часов, что является драгоценным временем для клиницисты спасают пациентов.
прочитайте больше

Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd.

гель сгусток таль реагент единый испытательный флакон в ампуле является таль реагента уплотнения в ампул. один тест таль флаконы с реагентами не требуют апирогенных стеклянных пробирок. Анализ пользователей эндотоксин за один шаг. метод прост, удобен, без потребность в дорогостоящем оборудовании. гель сгусток Лал реагент один тест флакон является единственным тест гель сгусток Лал реагент запечатаны в условиях вакуума в стандартная реакционная трубка Лала. пользователи добавляют 0,2 мл образца для растворения реагента Лала и сделайте тест за один шаг. стоимость за тест снизится, потому что нет необходимости готовить пробирки без депирогенизированного эндотоксина. bioendo ™ набор для испытания эндотоксина gc (анализ сгустка геля) сочетает в себе гель сгусток таль реагент и стандарт контроля Эндотоксин в комплекте, избегайте несовпадения таль реагента и cse. bioendo ™ gc набор для анализа эндотоксинов (гелевый сгусток) 400 тестов / набор и эндотоксин bioendo ™ gc Тестовый набор (анализ гелевого сгустка) 208 тестов / набор также включает талловую воду для реагента удобство пользователей. быстрый набор для анализа гелевого сгустка быстрое тестирование на эндотоксин в гелевом сгустке стоит меньше, чем 30 минут. этот Метод не требует профессиональной подготовки и не требует дополнительных экспериментальное оборудование, подходящее для быстрого обнаружения бактериального эндотоксина различные образцы в исследованиях в области наук о жизни. эндотоксин конкретный лал не реагирует к (1,3) - б-д-глюкан. Реактив Лала содержит (1,3) - бета-d-глюкановый блокатор в рецептура. специфичный для эндотоксина лал реагирует только на эндотоксин, (1,3) - β-d-глюкан в исследуемом образце не будет мешать реакции и будет не имеют ложноположительного результата. эндотоксин набор для тестирования воды для диализа и диализата (гелевый сгусток) предназначен для лал бактериальных Эндотоксиновый тест (lps-анализ) для диализной воды или диализата методом гель-сгустка. метод исследования эндотоксина соответствует требованиям фармакопеи «Тест на эндотоксины бактерий». в комплект входят гель сгусток реагента Лала, одиночные анализы, контрольные стандартные эндотоксины, вода для реагентов Лал, депирогенизированная пробирка, апирогенные пробирки и апирогенные наконечники. кинетический анализ Лала простое измерение для количественного определения эндотоксина на основе Принцип, что в присутствии эндотоксина lal становится мутным, увеличение скорость помутнения пропорциональна концентрации эндотоксина в пробе, Эндотоксин определяется количественно. с использованием считывателя кинетических микропланшетов elx808iulalxh и тальгентское программное обеспечение, кинетический турбидиметрический анализ, автоматическое количественное определение эндотоксинов за один раз по 96 тестов за раз. кинетический турбидиметрический анализ применим в фармацевтической промышленности контроль эндотоксинов в процессе производства, в том числе сырья, вода для инъекций, тесты на эндотоксины, промежуточные продукты и конечные продукты. кинетический хромогенный анализ лала является наиболее чувствительный анализ для определения эндотоксина (определение пирогена). в кинетической хромогенным методом, лал-реагент совместно лиофилизируют с хромогенным субстратом. кинетический хромогенный анализ сочетает в себе преимущества кинетического турбидиметрического и конечный хромогенный метод. особенно подходит для биологических образцов, таких как вакцина, антитело, белок, нуклеиновая кислота, анализ клинических образцов бактериального эндотоксина. набор конечных хромогенных эндотоксинов с диазо реагент для количественного анализа Эндотоксин с использованием стандартного спектрофотометра. через 16 минут эндотоксин уровень может быть определен при чувствительности 0,1 ед / мл. нет дорогой кинетики инструменты необходимы. подходит для анализа эндотоксинов для исследований цель, и лаборатории, которые имеют стандартный спектрофотометр с 540-545 нм огни. набор конечных хромогенных эндотоксиновых тестов без диазо реагент для количественного анализа эндотоксина с использованием стандартного считывателя микропланшетов (без инкубационного блока и кинетическое программное обеспечение). через 16 минут уровень эндотоксина может быть определен при чувствительность 0,1 ед / мл. дорогие кинетические инструменты не требуются. подходит для анализа эндотоксинов для исследовательских целей, а также лабораторий, которые имеют Стандартный считыватель микропланшетов с фильтром 405 нм.
прочитайте больше
Интерпол
iso9001
ISO13485
свидетельство о разрешении
1978
поскольку
2016
list
9001
ISO certification
13485
ISO certification
195
distribution
горячий продукт

мы предлагаем полный наборы для анализа эндотоксинов, в том числе гель сгустка реагентов, кинетические турбидиметрический таль, кинетический хромогенный таль, наборы хромогенных анализов конечной точки, Кинетический инкубационный микропланшет и программное обеспечение эндомастера, без эндотоксинов аксессуары и буферы без эндотоксинов.

последние новости

мы планируем посетить несколько выставок в 2019 году: выставка «Аналитика», Латинская Америка, «Аналитика», Analitika анакон индия и араблаб. Мы с нетерпением ждем ваше присоединение.

наш сервис

мы опыт в обнаружении эндотоксина. мы предоставляем услуги по тестированию эндотоксинов фармацевтическая промышленность, медицинские компании, исследования экологические лаборатории. мы также предоставляем услугу проверки для новых клиенты и сервис 3q для кинетического ридера.

Отправить сообщение

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd.

Авторское право © Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd. Все права защищены

 

Теперь говорите

Живой чат

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

home

products

company

contact

Product Application

Parenteral drugs and medical devicesquality control; Endotoxin assay for drug development, cell culture medium, plasmids, serums, plasma, antibodies, etc.; Clinical diagnosis for gram-negative bacterial infection and fungi disease infection, dialysis water and dialysate endotoxin testing.

Why Choose Us?

40 years’ experiences in endotoxin and beta-glucan testing. Leading provider of Lyophilized Amebocyte Lysate endotoxin assay kits, endotoxin removal solutions and endotoxin-free products.

Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd.

Firstly, our company has obtained licenses for drug production, medical device production and pharmaceutical production approval. Our company produces Limulus reagents of various grades, different levels of sensitivity and different specifications, with strong stability, good reproducibility, strong anti-interference advantages. Secondly, our company strictly implements GMP, ISO9001 and ISO13485 quality management system. Thirdly, our company provides endotoxin testing reagents and instruments for drug production, safety control and in vitro diagnosis of microorganisms, and provides the most comprehensive endotoxin testing services. In the field of clinical detection, special limulus test kit and (1,3)-beta-D-fungal dextran test kit are used for rapid clinical diagnosis of Gram-negative bacterial infections and invasive fungal infections. The rapid detection system ELx808IULALXH of the company is used for rapid clinical diagnosis of Gram-negative bacterial infections and invasive fungal infections. The time is shortened to less than 2 hours, which is a precious time for clinicians to save patients.
read more

Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd.

Gel Clot TAL reagent Single Test Vial in ampoule is the TAL reagent seal in ampoules. The single test TAL reagent vials do not require pyrogen free glass test tubes. Users assay endotoxin in a single step. The method is simple, convenient, without the requirement for expensive equipment. Gel Clot LAL reagent single test vial is the single test Gel Clot LAL reagent sealed under vacuum condition in a standard LAL reaction tube. Users add 0.2ml sample to dissolve the LAL reagent and do the test in a single step. The cost per test will reduce because there is no need to prepare depyrogenated endotoxin free test tubes. Bioendo ™ GC Endotoxin Test Kit (Gel Clot Assay) combines Gel Clot TAL reagent and Control Standard Endotoxin in a kit, avoid the mismatched of TAL reagent and CSE. Bioendo ™ GC Endotoxin Test Kit (Gel Clot Assay)400 Tests/Kit and Bioendo ™ GC Endotoxin Test Kit (Gel Clot Assay) 208 Tests/Kit also includes TAL Reagent Water for the users’ convenience. Rapid Gel Clot assay LAL Endotoxin Test Kit is a rapid gel clot endotoxin test costs less sthan 30 minutes. This method does not need professional training and does not require additional experimental equipment, suitable for rapid detection of bacterial endotoxin of various samples in life science research. Endotoxin specific LAL does not react to (1,3)- ß-D-Glucan. The LAL reagent contains (1,3)- ß-D-Glucan blocker in the formulation. The endotoxin specific LAL only reacts to endotoxin, the (1,3)- ß-D-Glucan in the test sample will not interference with the reaction and will not have false positive result. Endotoxin testing kit for dialysis Water and Dialysate (Gel Clot Assay) is designed for the LAL bacterial endotoxin test (lps assay) for dialysis water or dialysate by gel clot method. The endotoxin testing method conforms to the requirement of Pharmacopeia “Bacteria Endotoxins Test”. The kit contains gel clot LAL reagent single tests, Control Standard Endotoxins, LAL Reagent Water, depyrogenated sample bottle, pyrogen free test tubes and pyrogen free pipettor tips. The kinetic LAL assay is a simple measurement for endotoxin quantification. Based on the principle that in the presence of endotoxin LAL becomes turbid, the increase rate of turbidity is proportional to the endotoxin concentration of the sample, the endotoxin is quantified. Using kinetic microplate reader Elx808IULALXH and TALgent software, kinetic turbidimetric assay automatic quantify endotoxins in a single step for 96 tests at a time. Kinetic turbidimetric assay is applicable to the pharmaceutical industry endotoxin monitoring in the manufacturing process, including raw materials, water for injection, intermediate products and end products endotoxin tests. Kinetic Chromogenic LAL assay is the most sensitive LAL assay for endotoxin test (pyrogen detection). In kinetic chromogenic method, LAL reagent is co-lyophilized with chromogenic substrate. Kinetic chromogenic assay combines the advantages of kinetic turbidimetric and end-point chromogenic method.  Especially suitable for the biological samples, such as a vaccine, antibody, protein, nucleic acid, clinical samples analysis of bacterial endotoxin. The End-point Chromogenic endotoxin test LAL kit with diazo reagent for the quantitative assay endotoxin using a standard spectrophotometer. In 16 minutes, the endotoxin level could be determined at a sensitivity of 0.1EU/ml. No expensive kinetic instruments are required. Suitable for the endotoxin assay for research purpose, and the labs that have a standard spectrophotometer with 540-545nm lights. The End-point Chromogenic endotoxin test LAL kit without diazo reagent for the quantitative assay endotoxin using a standard microplate reader (without incubation unit and kinetic software). In 16 minutes, the endotoxin level could be determined at a sensitivity of 0.1EU/ml. No expensive kinetic instruments are required. Suitable for the endotoxin assay for research purpose, and the labs that have a standard microplate reader with 405nm filter.
read more
INTERPOL
ISO9001
ISO13485
Certificate of authorization
1978
Since
2016
list
9001
ISO certification
13485
ISO certification
195
distribution
Hot Product

We offer full range endotoxin assay kits, includes Gel Clot TAL reagents, Kinetic Turbidimetric TAL, Kinetic Chromogenic TAL, End-point Chromogenic Assay Kits, Kinetic incubating microplate reader and EndoMaster Software, endotoxin-free accessories and endotoxin-free buffers.

Latest News

We plan to attend several exhibitions in 2019: ANALITIKA EXPO, ANALITICA LATIN AMERICA, ANALITIKA ANACON INDIA, and ARABLAB. We look forward to your joining.

Our Service

We are expertise in endotoxin detection. We provide endotoxin testing services tocustomers from the pharmaceutical industry, medical device companies, research andenvironmental laboratories. We also provide validation Service for new customers and 3Q Service for kinetic reader.

Send a message

Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd.

Copyright © Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd. All Rights Reserved

 

Chat now

Live Chat

Esteem Your specified requirements will help us make a complete solution and offer feedback to you quickly. Especially Purchase company Name/Tel/Whatsapp or Wechat for efficient communication.

home

products

company

contact