почему выбрали нас?
Новые продукты
  • х поставщик систем очистки воды
    нимфа х система очистки воды

    многофункциональный; экономия места; большая приспособляемость к источнику воды; простота в эксплуатации; производить чистую воду или ультрачистую воду со стабильным и приемлемым качеством.

  • поставщик апирогенных пробирок для центрифуги
    апирогенная центрифужная пробирка

    апирогенные центрифужные пробирки широко используются при культивировании клеток.

  • стандартный гель сгустка таль
    гель сгусток лиофилизированный лизат амебоцитов один тест во флаконе

    гель сгусток лиофилизированный лизат амебоцитов один тест через l содержит 0,2 эндотоксин-специфического лизата амебоцитов, который содержит ингибитор бета-глюкана в составе и не будет реагировать на бета-глюкан. Кроме того, образец может быть добавлен непосредственно во флакон. это означает, что вам не нужно сначала разбавлять лизат амебоцитов, и вы можете решить, сколько флаконов использовать каждый раз, чтобы избежать потерь.

  • гель сгусток таль множественный тест
    гель сгусток флакон реагент

    это наиболее часто используемый метод in vitro обнаружение эндотоксина. флакон с несколькими тестами прост и не требует дорогого инструмент.

  • анализ эндотоксина
    набор для анализа эндотоксинов для воды и диализата (анализ с гелевым сгустком)

    набор для анализа эндотоксинов для воды и диализата (анализ с гелевым сгустком) для анализа эндотоксина в воде или диализате с использованием метода гелевого сгустка. соответствующая операция соответствует usp & amp; ер. эндотоксин-специфический лизат амебоцитов включен в этот набор, что позволит избежать ложноположительной реакции с грибами (1,3) -β-d-глюкан.

  • набор для испытания эндотоксина gc
    Bioendo GC набор для испытания эндотоксина (анализ сгустка геля)

    Bioendo GC набор для испытания эндотоксина (анализ гелевого сгустка ) сочетает гель сгусток таль реагента и контроля стандартного эндотоксина в комплекте, избегайте несовпадения реагента Тал и cse.

гель сгусток таль реагент единый испытательный флакон в ампуле является таль реагента уплотнения в ампул.

один тест таль флаконы с реагентами не требуют апирогенных стеклянных пробирок. Анализ пользователей эндотоксин за один шаг. метод прост, удобен, без потребность в дорогостоящем оборудовании.


гель сгусток Лал реагент один тест флакон является единственным тест гель сгусток Лал реагент запечатаны в условиях вакуума в стандартная реакционная трубка Лала. пользователи добавляют 0,2 мл образца для растворения реагента Лала и сделайте тест за один шаг. стоимость за тест снизится, потому что нет необходимости готовить пробирки без депирогенизированного эндотоксина.


bioendo ™ набор для испытания эндотоксина gc (анализ сгустка геля) сочетает в себе гель сгусток таль реагент и стандарт контроля Эндотоксин в комплекте, избегайте несовпадения таль реагента и cse. bioendo ™ gc набор для анализа эндотоксинов (гелевый сгусток) 400 тестов / набор и эндотоксин bioendo ™ gc Тестовый набор (анализ гелевого сгустка) 208 тестов / набор также включает талловую воду для реагента удобство пользователей.


быстрый набор для анализа гелевого сгустка быстрое тестирование на эндотоксин в гелевом сгустке стоит меньше, чем 30 минут. этот Метод не требует профессиональной подготовки и не требует дополнительных экспериментальное оборудование, подходящее для быстрого обнаружения бактериального эндотоксина различные образцы в исследованиях в области наук о жизни.


эндотоксин конкретный лал не реагирует к (1,3) - б-д-глюкан. Реактив Лала содержит (1,3) - бета-d-глюкановый блокатор в рецептура. специфичный для эндотоксина лал реагирует только на эндотоксин, (1,3) - β-d-глюкан в исследуемом образце не будет мешать реакции и будет не имеют ложноположительного результата.


эндотоксин набор для тестирования воды для диализа и диализата (гелевый сгусток) предназначен для лал бактериальных Эндотоксиновый тест (lps-анализ) для диализной воды или диализата методом гель-сгустка. метод исследования эндотоксина соответствует требованиям фармакопеи «Тест на эндотоксины бактерий». в комплект входят гель сгусток реагента Лала, одиночные анализы, контрольные стандартные эндотоксины, вода для реагентов Лал, депирогенизированная пробирка, апирогенные пробирки и апирогенные наконечники.


кинетический анализ Лала простое измерение для количественного определения эндотоксина на основе Принцип, что в присутствии эндотоксина lal становится мутным, увеличение скорость помутнения пропорциональна концентрации эндотоксина в пробе, Эндотоксин определяется количественно. с использованием считывателя кинетических микропланшетов elx808iulalxh и тальгентское программное обеспечение, кинетический турбидиметрический анализ, автоматическое количественное определение эндотоксинов за один раз по 96 тестов за раз. кинетический турбидиметрический анализ применим в фармацевтической промышленности контроль эндотоксинов в процессе производства, в том числе сырья, вода для инъекций, тесты на эндотоксины, промежуточные продукты и конечные продукты.


кинетический хромогенный анализ лала является наиболее чувствительный анализ для определения эндотоксина (определение пирогена). в кинетической хромогенным методом, лал-реагент совместно лиофилизируют с хромогенным субстратом. кинетический хромогенный анализ сочетает в себе преимущества кинетического турбидиметрического и конечный хромогенный метод. особенно подходит для биологических образцов, таких как вакцина, антитело, белок, нуклеиновая кислота, анализ клинических образцов бактериального эндотоксина.


набор конечных хромогенных эндотоксинов с диазо реагент для количественного анализа Эндотоксин с использованием стандартного спектрофотометра. через 16 минут эндотоксин уровень может быть определен при чувствительности 0,1 ед / мл. нет дорогой кинетики инструменты необходимы. подходит для анализа эндотоксинов для исследований цель, и лаборатории, которые имеют стандартный спектрофотометр с 540-545 нм огни.


набор конечных хромогенных эндотоксиновых тестов без диазо реагент для количественного анализа эндотоксина с использованием стандартного считывателя микропланшетов (без инкубационного блока и кинетическое программное обеспечение). через 16 минут уровень эндотоксина может быть определен при чувствительность 0,1 ед / мл. дорогие кинетические инструменты не требуются. подходит для анализа эндотоксинов для исследовательских целей, а также лабораторий, которые имеют Стандартный считыватель микропланшетов с фильтром 405 нм.

Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd.

Авторское право © Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd. Все права защищены

 

Теперь говорите

Живой чат

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

home

products

company

contact

Why Choose Us?
New Products
  • X Water Purification System supplier
    Nymph X Water Purification System

    Multi-function; Space Saving; Great Adaptability to Water Source; Easy Operation; Produce Pure Water or Ultrapure Water with Stable and Eligible Quality.

  • Pyrogen-free Centrifuge Tube supplier
    Pyrogen-free Centrifuge Tube

    Pyrogen-free Centrifuge Tubes are widely used when culture cells.

  • USP Standard Gel Clot TAL
    USP Standard Gel Clot TAL in Test Tubes

    USP Standard Gel Clot Lyophilized Amebocyte Lysate in Test Tubes is the TAL reagent sealed under vacuum condition in a standard TAL reaction tube. Users add 0.2ml sample to dissolve the TAL reagent and do the test in a single step.

  • Gel Clot TAL Multiple Test
    Gel Clot LAL Reagent multi-test vial

    This is the most commonly used In Vitro method of endotoxin detection. The Gel Clot LAL Reagent multiple-test vial is simple and do not require an expensive instrument. 

  • Endotoxin Assay
    Endotoxin Assay Kit for Water and Dialysate (Gel Clot Assay)

    We supply Endotoxin Assay Kit for dialysis water and dialysate in gel clot method, kinetic turbidimetric method. The kits contain Control Standard Endotoxin, LAL reagent water and pyrogen-free sample bottles.

  • GC Endotoxin Test Kit
    Bioendo GC Endotoxin Test Kit (Gel Clot Assay)

    Bioendo GC Endotoxin Test Kit (Gel Clot Assay) combines Gel Clot TAL reagent and Control Standard Endotoxin in a kit, avoid the mismatched of TAL reagent and CSE.

Gel Clot TAL reagent Single Test Vial in ampoule is the TAL reagent seal in ampoules.

The single test TAL reagent vials do not require pyrogen free glass test tubes. Users assay endotoxin in a single step. The method is simple, convenient, without the requirement for expensive equipment.


Gel Clot LAL reagent single test vial is the single test Gel Clot LAL reagent sealed under vacuum condition in a standard LAL reaction tube. Users add 0.2ml sample to dissolve the LAL reagent and do the test in a single step. The cost per test will reduce because there is no need to prepare depyrogenated endotoxin free test tubes.


Bioendo ™ GC Endotoxin Test Kit (Gel Clot Assay) combines Gel Clot TAL reagent and Control Standard Endotoxin in a kit, avoid the mismatched of TAL reagent and CSE. Bioendo ™ GC Endotoxin Test Kit (Gel Clot Assay)400 Tests/Kit and Bioendo ™ GC Endotoxin Test Kit (Gel Clot Assay) 208 Tests/Kit also includes TAL Reagent Water for the users’ convenience.


Rapid Gel Clot assay LAL Endotoxin Test Kit is a rapid gel clot endotoxin test costs less sthan 30 minutes. This method does not need professional training and does not require additional experimental equipment, suitable for rapid detection of bacterial endotoxin of various samples in life science research.


Endotoxin specific LAL does not react to (1,3)- ß-D-Glucan. The LAL reagent contains (1,3)- ß-D-Glucan blocker in the formulation. The endotoxin specific LAL only reacts to endotoxin, the (1,3)- ß-D-Glucan in the test sample will not interference with the reaction and will not have false positive result.


Endotoxin testing kit for dialysis Water and Dialysate (Gel Clot Assay) is designed for the LAL bacterial endotoxin test (lps assay) for dialysis water or dialysate by gel clot method. The endotoxin testing method conforms to the requirement of Pharmacopeia “Bacteria Endotoxins Test”. The kit contains gel clot LAL reagent single tests, Control Standard Endotoxins, LAL Reagent Water, depyrogenated sample bottle, pyrogen free test tubes and pyrogen free pipettor tips.


The kinetic LAL assay is a simple measurement for endotoxin quantification. Based on the principle that in the presence of endotoxin LAL becomes turbid, the increase rate of turbidity is proportional to the endotoxin concentration of the sample, the endotoxin is quantified. Using kinetic microplate reader Elx808IULALXH and TALgent software, kinetic turbidimetric assay automatic quantify endotoxins in a single step for 96 tests at a time. Kinetic turbidimetric assay is applicable to the pharmaceutical industry endotoxin monitoring in the manufacturing process, including raw materials, water for injection, intermediate products and end products endotoxin tests.


Kinetic Chromogenic LAL assay is the most sensitive LAL assay for endotoxin test (pyrogen detection). In kinetic chromogenic method, LAL reagent is co-lyophilized with chromogenic substrate. Kinetic chromogenic assay combines the advantages of kinetic turbidimetric and end-point chromogenic method.  Especially suitable for the biological samples, such as a vaccine, antibody, protein, nucleic acid, clinical samples analysis of bacterial endotoxin.


The End-point Chromogenic endotoxin test LAL kit with diazo reagent for the quantitative assay endotoxin using a standard spectrophotometer. In 16 minutes, the endotoxin level could be determined at a sensitivity of 0.1EU/ml. No expensive kinetic instruments are required. Suitable for the endotoxin assay for research purpose, and the labs that have a standard spectrophotometer with 540-545nm lights.


The End-point Chromogenic endotoxin test LAL kit without diazo reagent for the quantitative assay endotoxin using a standard microplate reader (without incubation unit and kinetic software). In 16 minutes, the endotoxin level could be determined at a sensitivity of 0.1EU/ml. No expensive kinetic instruments are required. Suitable for the endotoxin assay for research purpose, and the labs that have a standard microplate reader with 405nm filter.

Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd.

Copyright © Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd. All Rights Reserved

 

Chat now

Live Chat

Esteem Your specified requirements will help us make a complete solution and offer feedback to you quickly. Especially Purchase company Name/Tel/Whatsapp or Wechat for efficient communication.

home

products

company

contact