Новые продукты
  • х поставщик систем очистки воды
    нимфа х система очистки воды

    многофункциональный; экономия места; большая приспособляемость к источнику воды; простота в эксплуатации; производить чистую воду или ультрачистую воду со стабильным и приемлемым качеством.

  • поставщик апирогенных пробирок для центрифуги
    апирогенная центрифужная пробирка

    апирогенные центрифужные пробирки широко используются при культивировании клеток.

  • стандартный гель сгустка таль
    гель сгусток лиофилизированный лизат амебоцитов один тест во флаконе

    гель сгусток лиофилизированный лизат амебоцитов один тест через l содержит 0,2 эндотоксин-специфического лизата амебоцитов, который содержит ингибитор бета-глюкана в составе и не будет реагировать на бета-глюкан. Кроме того, образец может быть добавлен непосредственно во флакон. это означает, что вам не нужно сначала разбавлять лизат амебоцитов, и вы можете решить, сколько флаконов использовать каждый раз, чтобы избежать потерь.

  • гель сгусток таль множественный тест
    гель сгусток флакон реагент

    это наиболее часто используемый метод in vitro обнаружение эндотоксина. флакон с несколькими тестами прост и не требует дорогого инструмент.

  • анализ эндотоксина
    набор для анализа эндотоксинов для воды и диализата (анализ с гелевым сгустком)

    набор для анализа эндотоксинов для воды и диализата (анализ с гелевым сгустком) для анализа эндотоксина в воде или диализате с использованием метода гелевого сгустка. соответствующая операция соответствует usp & amp; ер. эндотоксин-специфический лизат амебоцитов включен в этот набор, что позволит избежать ложноположительной реакции с грибами (1,3) -β-d-глюкан.

  • набор для испытания эндотоксина gc
    Bioendo GC набор для испытания эндотоксина (анализ сгустка геля)

    Bioendo GC набор для испытания эндотоксина (анализ гелевого сгустка ) сочетает гель сгусток таль реагента и контроля стандартного эндотоксина в комплекте, избегайте несовпадения реагента Тал и cse.

китайский новый год праздник

2020-01-16

bioendo закроет офис с 19 января го до 1 февраля улица , 2020, чтобы отпраздновать китайский новый год.


наша служба поддержки по-прежнему будет отвечать на электронные письма в течение праздника Однако, пожалуйста, будьте терпеливы, поскольку наше время отклика может быть немного медленнее, чем обычно.


Китайский Новый год, a.k.a. весенний праздник, является самым важным праздником для китайцев. все люди, живущие вдали от дома, возвращаются.


весенний праздник приходится на первый день первого лунного месяца. но это всегда начинается в первые дни 12 го лунный месяц и продлится до середины первого лунного месяца следующего года. из них самые важные дни - канун весеннего праздника и первые три дня. китайское правительство теперь предусматривает, что у людей есть семь выходных для китайского лунного нового года.


В биоэндо сотрудники приезжают из разных мест Китая. во время китайского новогоднего праздника транспортная система является самой загруженной в году. аэропорты, вокзалы и междугородние автобусные станции переполнены возвращающимися домой. Чтобы у сотрудников был свободный отпуск, биоэндо, эксперт по обнаружению эндотоксинов и бета-глюкана, продлевает отпуск до двух недель. Bioendo надеется, что у каждого сотрудника будет достаточно времени, чтобы поделиться счастьем со своими семьями. потому что предоставление гуманизированных льгот для сотрудников также является одной из корпоративных культур Bioendo.

Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd.

Авторское право © Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd. Все права защищены

 

Теперь говорите

Живой чат

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

home

products

company

contact

New Products
  • X Water Purification System supplier
    Nymph X Water Purification System

    Multi-function; Space Saving; Great Adaptability to Water Source; Easy Operation; Produce Pure Water or Ultrapure Water with Stable and Eligible Quality.

  • Pyrogen-free Centrifuge Tube supplier
    Pyrogen-free Centrifuge Tube

    Pyrogen-free Centrifuge Tubes are widely used when culture cells.

  • USP Standard Gel Clot TAL
    Gel Clot Lyophilized Amebocyte Lysate Single Test in Vial

    Gel Clot Lyophilized Amebocyte Lysate Single Test in Vial contains 0.2 endotoxin-specific Amebocyte Lysate which includes beta-glucan inhibitor in the formulation and will not react to beta-glucan. Furthermore, sample could be added to the vial directly. This means you don’t need to dilute Amebocyte Lysate at first, and could decide how many vials use each time to avoid waste.

  • Gel Clot TAL Multiple Test
    Gel Clot Lyophilized Amebocyte Lysate Multi-test Vial

    Gel Clot Lyophilized Amebocyte Lysate (TAL) Multi-test Vial is especially suitable for endotoxin detection in large amounts. Bioendo’s TAL reagent features strong resistance to interference and strong improvement for heat stability.

  • Endotoxin Assay
    Endotoxin Assay Kit for Water and Dialysate (Gel Clot Assay)

    Endotoxin Assay Kit for Water and Dialysate (Gel Clot Assay) assays the endotoxin in water or dialysate by using gel clot technique. Relating operation conforms to USP & EP. Endotoxin-specific Amebocyte Lysate is included by this kit, which will well avoid false positive reaction with Fungi (1,3)-β-D-glucan.

  • GC Endotoxin Test Kit
    Bioendo GC Endotoxin Test Kit (Gel Clot Assay)

    Bioendo GC Endotoxin Test Kit (Gel Clot Assay) includes Amebocyte Lysate, CSE and Water for BET. This will well avoid the mismatching between Amebocyte Lysate and CSE. The Kit is especially suitable for you when you need to do lots of endotoxin detection. Customized gel-clot endotoxin assay kit is also available upon your demand.

Chinese New Year Holiday

2020-01-16

Bioendo will close the office from January 19th to February 1st , 2020 to celebrate Chinese New Year.


Our support team will still answer emails through the holiday. However, please be patient as our response time may be a little slower than usual.


The Chinese New Year, a.k.a. Spring Festival, is the most important festival for Chinese people. All people living away from home go back.


The Spring Festival falls on the first day of the first lunar month. But it always starts in the early days of the 12th lunar month and will last till the middle of the first lunar month of the next year. Of them, the most important days are Spring Festival Eve and the first three days. The Chinese government now stipulates people have seven days off for the Chinese Lunar New Year.


In Bioendo, employees come from different places in China. During the Chinese New Year holiday, the transportation system is the busiest in the year. Airports, railway stations and long-distance bus stations are crowded with home returnees. To make employees have a relaxed holiday, Bioendo, the endotoxin and beta-glucan detection expert, extends the holiday to two weeks. Bioendo hopes each employee has sufficient time to share happiness with their families. Because offering humanized benefits for employees is also one of Bioendo’s corporate culture.

Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd.

Copyright © Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd. All Rights Reserved

 

Chat now

Live Chat

Esteem Your specified requirements will help us make a complete solution and offer feedback to you quickly. Especially Purchase company Name/Tel/Whatsapp or Wechat for efficient communication.

home

products

company

contact