Категории
Просмотр записей
Новые продукты
  • х поставщик систем очистки воды
    нимфа х система очистки воды

    многофункциональный; экономия места; большая приспособляемость к источнику воды; простота в эксплуатации; производить чистую воду или ультрачистую воду со стабильным и приемлемым качеством.

  • поставщик апирогенных пробирок для центрифуги
    апирогенная центрифужная пробирка

    апирогенные центрифужные пробирки широко используются при культивировании клеток.

  • стандартный гель сгустка таль
    гель сгусток лиофилизированный лизат амебоцитов один тест во флаконе

    гель сгусток лиофилизированный лизат амебоцитов один тест через l содержит 0,2 эндотоксин-специфического лизата амебоцитов, который содержит ингибитор бета-глюкана в составе и не будет реагировать на бета-глюкан. Кроме того, образец может быть добавлен непосредственно во флакон. это означает, что вам не нужно сначала разбавлять лизат амебоцитов, и вы можете решить, сколько флаконов использовать каждый раз, чтобы избежать потерь.

  • гель сгусток таль множественный тест
    гель сгусток флакон реагент

    это наиболее часто используемый метод in vitro обнаружение эндотоксина. флакон с несколькими тестами прост и не требует дорогого инструмент.

  • анализ эндотоксина
    набор для анализа эндотоксинов для воды и диализата (анализ с гелевым сгустком)

    набор для анализа эндотоксинов для воды и диализата (анализ с гелевым сгустком) для анализа эндотоксина в воде или диализате с использованием метода гелевого сгустка. соответствующая операция соответствует usp & amp; ер. эндотоксин-специфический лизат амебоцитов включен в этот набор, что позволит избежать ложноположительной реакции с грибами (1,3) -β-d-глюкан.

  • набор для испытания эндотоксина gc
    Bioendo GC набор для испытания эндотоксина (анализ сгустка геля)

    Bioendo GC набор для испытания эндотоксина (анализ гелевого сгустка ) сочетает гель сгусток таль реагента и контроля стандартного эндотоксина в комплекте, избегайте несовпадения реагента Тал и cse.

набор для анализа эндотоксинов для воды и диализата (анализ с гелевым сгустком)

набор для анализа эндотоксинов для воды и диализата (анализ с гелевым сгустком) для анализа эндотоксина в воде или диализате с использованием метода гелевого сгустка. соответствующая операция соответствует usp & amp; ер. эндотоксин-специфический лизат амебоцитов включен в этот набор, что позволит избежать ложноположительной реакции с грибами (1,3) -β-d-глюкан.

  • Происхождение продукта:

    China
  • Introduction
  • Запросить информацию
  • Квалификация продукта
  • Вопросы-Ответы
  • Операционная диаграмма

набор для анализа эндотоксинов для воды и диализата (гелевый сгусток)

1. информация о продукте

набор для анализа эндотоксинов для диализа вода и диализат (гелевый сгусток) анализирует эндотоксин в воде или диализате с использованием техники гелевого сгустка. операция обнаружения эндотоксина с использованием нашего набора для анализа эндотоксина на содержание воды и диализата соответствует стандарту usp & amp; ep.

Более того, наш набор для анализа эндотоксинов на воде и диализате содержит эндотоксин-специфический лизат амебоцитов, который будет реагировать только с эндотоксином и позволит избежать ложноположительной реакции с грибами. (1-3) -β-d-глюкан в диализной мембране ,


2. параметр продукта

диапазон чувствительности: 0,03, 0,06, 0,125, 0,25, 0,5 ед / мл.


3. особенности продукта и применение

Набор для анализа эндотоксинов для воды и диализата (гелевый сгусток) содержит эндотоксин-специфический лизат амебоцитов и всегда используется для обнаружения эндотоксина в воде и диализате. операция обнаружения эндотоксина с помощью набора для биоэндоэндотоксинового анализа для воды и диализата (анализ гелевого сгустка) соответствует usp & amp; ер.



нота:

Реагент для лиофилизированного лизата амебоцитов, изготовленный Bioendo, изготовлен из лизата амебоцитов из подковы краба (tachypleus tridentatus).



Endotoxin Assay Kit

состояние продукта:

чувствительность лала к реагентам и контрольный стандартный эндотоксин эффективность оценивают по отношению к стандартному эндотоксину usp. реактив Лала Комплекты поставляются с инструкцией по продукту, сертификатом анализа, MSDS.

состояние продукта:

чувствительность лиофилизированного лизата амебоцитов и эффективность контрольного стандартного эндотоксина анализируют в сравнении с эндотоксином эталонного стандарта usp. наборы реагентов для лиофилизированного лизата амебоцитов поставляются с инструкцией по применению, сертификатом анализа, MSDS.

Endotoxin Assay Kit
Отправить сообщение

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

связаться с нами

добавьте: 131 дорога Синьцзя, промышленная зона Хайцан Синьян, Сямэнь, Китай

контактное лицо: хайпинг Ву
тел: 86-592-6885886
факс: 86-592-2095294
мобильный телефон: +8618059871066

Эл. адрес:sales@houshiji.com

haipingwu@houshiji.com

Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd.

Авторское право © Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd. Все права защищены

 

Теперь говорите

Живой чат

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

home

products

company

contact

Categories
Browse records
New Products
  • X Water Purification System supplier
    Nymph X Water Purification System

    Multi-function; Space Saving; Great Adaptability to Water Source; Easy Operation; Produce Pure Water or Ultrapure Water with Stable and Eligible Quality.

  • Pyrogen-free Centrifuge Tube supplier
    Pyrogen-free Centrifuge Tube

    Pyrogen-free Centrifuge Tubes are widely used when culture cells.

  • USP Standard Gel Clot TAL
    Gel Clot Lyophilized Amebocyte Lysate Single Test in Vial

    Gel Clot Lyophilized Amebocyte Lysate Single Test in Vial contains 0.2 endotoxin-specific Amebocyte Lysate which includes beta-glucan inhibitor in the formulation and will not react to beta-glucan. Furthermore, sample could be added to the vial directly. This means you don’t need to dilute Amebocyte Lysate at first, and could decide how many vials use each time to avoid waste.

  • Gel Clot TAL Multiple Test
    Gel Clot Lyophilized Amebocyte Lysate Multi-test Vial

    Gel Clot Lyophilized Amebocyte Lysate (LAL/TAL) Multi-test Vial is especially suitable for endotoxin detection in large amounts. Bioendo’s LAL/TAL reagent features strong resistance to interference and strong improvement for heat stability.

  • Endotoxin Assay
    Endotoxin Assay Kit for Water and Dialysate (Gel Clot Assay)

    Endotoxin Assay Kit for Water and Dialysate (Gel Clot Assay) assays the endotoxin in water or dialysate by using gel clot technique. Relating operation conforms to USP & EP. Endotoxin-specific Amebocyte Lysate is included by this kit, which will well avoid false positive reaction with Fungi (1,3)-β-D-glucan.

  • GC Endotoxin Test Kit
    Bioendo GC Endotoxin Test Kit (Gel Clot Assay)

    Bioendo GC Endotoxin Test Kit (Gel Clot Assay) includes Amebocyte Lysate, CSE and Water for BET. This will well avoid the mismatching between Amebocyte Lysate and CSE. The Kit is especially suitable for you when you need to do lots of endotoxin detection. Customized gel-clot endotoxin assay kit is also available upon your demand.

Endotoxin Assay Kit for Water and Dialysate (Gel Clot Assay)

Endotoxin Assay Kit for Water and Dialysate (Gel Clot Assay) assays the endotoxin in water or dialysate by using gel clot technique. Relating operation conforms to USP & EP. Endotoxin-specific Amebocyte Lysate is included by this kit, which will well avoid false positive reaction with Fungi (1,3)-β-D-glucan.

  • Product Origin:

    China
  • Introduction
  • Order information
  • Product qualification
  • FAQ
  • Operation chart

Endotoxin Assay Kit for Water and Dialysate (Gel Clot Assay)

1. Product Information

Endotoxin Assay Kit for dialysis Water and Dialysate (Gel Clot Assay) assays the endotoxin in water or dialysate by using gel clot technique. Operation of endotoxin detection by using our Endotoxin Assay Kit for Water and Dialysate conforms to USP&EP.

Furthermore, our Endotoxin Assay Kit for Water and Dialysate contains endotoxin-specific Amebocyte Lysate, which will only react with endotoxin and will avoid false positive reaction with Fungi (1-3)-β-D-Glucan in the dialysis membrane.


2. Product Parameter

Sensitivity Range: 0.03, 0.06, 0.125, 0.25, 0.5EU/ml.


3. Product Features and Application

Endotoxin Assay Kit for Water and Dialysate (Gel Clot Assay) contain endotoxin-specific Amebocyte Lysate and it is always employed to detect endotoxin in water and dialysate. Operation of endotoxin detection with Bioendo Endotoxin Assay Kit for Water and Dialysate (Gel Clot Assay) conforms to USP & EP.


Note:

Lyophilized Amebocyte Lysate (LAL/TAL) reagent manufactured by Bioendo is made from amebocyte lysate from the horseshoe crab (Tachypleus tridentatus).

 


Endotoxin Assay Kit

Product condition:

The LAL reagent sensitivity and the Control Standard Endotoxin potency are assayed against USP Reference Standard Endotoxin. The LAL reagent kits come with product instruction, Certificate of Analysis, MSDS.

Product condition:

The LAL reagent sensitivity and the Control Standard Endotoxin potency are assayed against USP Reference Standard Endotoxin. The LAL reagent kits come with product instruction, Certificate of Analysis, MSDS.

Endotoxin Assay Kit
Send a message

Esteem Your specified requirements will help us make a complete solution and offer feedback to you quickly. Especially Purchase company Name/Tel/Whatsapp or Wechat for efficient communication.

CONTACT US

Add: 131 Xinjia Road,Haicang Xinyang Industrial zone,Xiamen,China

Contact Person: Haiping Wu
Tel: 86-592-6885886
Fax: 86-592-2095294
Mobile: +8618059871066

Email: sales@houshiji.com 

haipingwu@houshiji.com

Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd.

Copyright © Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd. All Rights Reserved

 

Chat now

Live Chat

Esteem Your specified requirements will help us make a complete solution and offer feedback to you quickly. Especially Purchase company Name/Tel/Whatsapp or Wechat for efficient communication.

home

products

company

contact