Категории
Просмотр записей
Новые продукты
  •  USP Стандартный комплект GEL Clot
    GEL CLOT LYOPHIZELIZE AMEBOCYTE Лизат Один тест в флаконе

    GEL CLOT LYOPHIZELIZE AMEBOCYTE Лизат один тест в через L содержит 0,2 Эндотоксин-специфический Amebocyte Лизат который включает бета-глюкан ингибитор в составе и не будет реагировать на бета-глюкан. Кроме того, образец мог бы быть добавлены в флакон напрямую. Это означает, что вы не нужно разбавить амебоцит Лизат Сначала и мог бы решить Как Многие флаконы используют каждый раз, чтобы избежать отходы.

  • Гель Clot Таль многократный тест
    GEL CLOT LYOPHIZELIZE AMEBOCYTE Лизат Мульти-тест флакон

    GEL CLOT LYOPHIZELIZE AMEBOCYTE Лизат (TAL) Мульти-тест флаконОсобенно подходит для обнаружения эндотоксина в целом суммы. Bioendo's Таль Реагент имеет сильную устойчивость к помехам и сильным улучшению нагрева стабильность.

  • анализ эндотоксина
    набор для анализа эндотоксинов для воды и диализата (анализ с гелевым сгустком)

    набор для анализа эндотоксинов для воды и диализата (анализ с гелевым сгустком) для анализа эндотоксина в воде или диализате с использованием метода гелевого сгустка. соответствующая операция соответствует usp & amp; ер. эндотоксин-специфический лизат амебоцитов включен в этот набор, что позволит избежать ложноположительной реакции с грибами (1,3) -β-d-глюкан.

  • набор для испытания эндотоксина gc
    Bioendo GC набор для испытания эндотоксина (анализ сгустка геля)

    Bioendo GC набор для испытания эндотоксина (анализ гелевого сгустка ) сочетает гель сгусток таль реагента и контроля стандартного эндотоксина в комплекте, избегайте несовпадения реагента Тал и cse.

  • анализ на эндотоксин
    конечный набор хромогенного эндотоксина (без диазосочетания)

    bioendo тм Тестовый набор для определения эндотоксина позволяет быстро определить количество эндотоксина. эндотоксин в образце активирует каскад ферментов в лизате амебоцитов, активированный фермент расщепляет синтетический субстрат, выделяя продукт желтого цвета с максимальной абсорбцией при 405 нм. для набора для определения конечного уровня хромогенного эндотоксина без диазосочетания требуется обычный спектрофотометр или планшет-ридер для считывания оптической плотности при 405 нм.

  • кинетический турбидиметрический анализ
    BioEndo KT набор для испытания эндотоксинов (кинетический турбидиметрический анализ)

    Флакон с лизатом кинетического турбидиметрического амебоцита разработан на основе того принципа, что время, необходимое для достижения определенного увеличения абсорбции (время начала), то есть время начала, отрицательно коррелирует с концентрацией эндотоксина. его можно применять для проверки уровня эндотоксинов в инъекционных препаратах и ​​имплантируемых медицинских устройствах.

эндотоксин-специфический лиофилизированный лизат амебоцитов

эндотоксин-специфический лиофилизированный лизат амебоцитов содержит ингибитор бета-глюкана в составе. он не будет реагировать на бета-глюкан и будет реагировать только с эндотоксином.

  • Предмет номер.:

    ES
  • Происхождение продукта:

    China
  • Порт доставки:

    Xiamen/Guangzhou/Shenzhen
  • Время упреждения:

    depends on quantity in 2 to 4 weeks
  • Introduction
  • Запросить информацию
  • Квалификация продукта
  • Вопросы-Ответы

эндотоксин-специфический лиофилизированный лизат амебоцитов


1. информация о продукте
лизат лиофилизированного амебоцита, извлеченный из подковообразного краба, содержит путь фактора с, который реагирует на эндотоксин, и путь фактора g, который реагирует на (1,3) - β-d-глюкан. эндотоксин-специфический лиофилизированный лизат амебоцитов содержит ингибитор β-глюкана, который позволит избежать ложноположительного результата, возникающего между путем фактора c и (1,3) - β-d-глюканом. Эндотоксин-специфический лиофилизированный лизат амебоцитов особенно подходит для образцов с потенциалом, которые загрязнены β-глюканом. В биоэндо имеется два эндотоксин-специфических лиофилизированных лизата амебоцитов. Во-первых, оператору необходимо добавить 0,1 мл воды для ставки и 0,1 мл раствора образца в ампулу эндотоксин-специфический лиофилизированный лизат амебоцитов соответственно; другой заключается в том, что 0,2 мл раствора для пробы может быть добавлено непосредственно в ампулу.

2. параметр продукта
диапазон чувствительности: 0,03, 0,06, 0,125, 0,25, 0,5 ед / мл

3. применение продукта N

Эндотоксин-специфический лиофилизированный лизат амебоцитов является оптимальным выбором для обнаружения эндотоксинов в образцах, загрязненных бета-глюканом, таким как целлюлоза, раствор грибков.



нота:

Реагент для лиофилизированного лизата амебоцитов, изготовленный Bioendo, изготовлен из лизата амебоцитов из подковы краба (tachypleus tridentatus).


USP Standard Gel Clot TAL in Test Tubes
Endotoxin specific LAL reagent

состояние продукта:


чувствительность лиофилизированного лизата амебоцитов и контрольную стандартную активность эндотоксина анализируют в сравнении с эталонным стандартом usp. Комплект лиофилизированного лизата амебоцитов поставляется с инструкцией по применению, сертификатом анализа, MSDS.


Отправить сообщение

уважать Ваши указанные требования помогут нам разработать комплексное решение и быстро предложить вам обратную связь.особенно закупочная компания Имя / Тел / Whatsapp или Wechat < / b> для эффективного общения.

связаться с нами

добавьте: 131 дорога Синьцзя, промышленная зона Хайцан Синьян, Сямэнь, Китай

контактное лицо: хайпинг Ву
тел: 86-592-6885886
факс: 86-592-2095294
мобильный телефон: +8618059871066

Эл. адрес:sales@houshiji.com

haipingwu@houshiji.com

Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd.

Авторское право © Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd. Все права защищены

 
уважать Ваши указанные требования помогут нам разработать комплексное решение и быстро предложить вам обратную связь.особенно закупочная компания Имя / Тел / Whatsapp или Wechat < / b> для эффективного общения.

Categories
Browse records
New Products
  • USP Standard Gel Clot Kit
    Gel Clot Lyophilized Amebocyte Lysate Single Test in Vial

    Gel Clot Lyophilized Amebocyte Lysate Single Test in Vial contains 0.2ml endotoxin-specific Amebocyte Lysate which includes beta-glucan inhibitor in the formulation and will not react to beta-glucan. Furthermore, sample could be added to the vial directly. This means you don't need to dilute Amebocyte Lysate at first, and could decide how many vials use each time to avoid waste.

  • Gel Clot method Multiple Test vial
    Gel Clot Lyophilized Amebocyte Lysate Multi-test Vial

    Gel Clot Method Lyophilized Amebocyte Lysate Multi-test Vial G17 is especially suitable for endotoxin detection in large amounts. Bioendo's Lysate reagent features strong resistance to interference and strong improvement for heat stability.

  • Endotoxin Assay
    Endotoxin Assay Kit for Water and Dialysate (Gel Clot Assay)

    Endotoxin Assay Kit for Water and Dialysate (Gel Clot Assay) assays the endotoxin in water or dialysate by using gel clot technique. Relating operation conforms to USP & EP. Endotoxin-specific Amebocyte Lysate is included by this kit, which will well avoid false positive reaction with Fungi (1,3)-β-D-glucan.

  • GC Endotoxin Test Kit
    Bioendo GC Endotoxin Test Kit (Gel Clot Assay)

    Bioendo GC Endotoxin Test Kit (Gel Clot Assay) includes Amebocyte Lysate, CSE and Water for BET. This will well avoid the mismatching between Amebocyte Lysate and CSE. The Kit is especially suitable for you when you need to do lots of endotoxin detection. Customized gel-clot endotoxin assay kit is also available upon your demand.

  • TAL Endotoxin Testing Assay
    End-point Chromogenic Endotoxin Test Kit (without Diazo Coupling)

    Bioendo EC Endotoxin Test Kit provides a fast measurement for endotoxin quantification. The endotoxin in the sample activates a cascade of enzymes in Amebocyte Lysate, the activated enzyme splits the synthetic substrate, releasing a yellow-colored product with maximum absorbance at 405nm. For End-point Chromogenic Endotoxin Test Kit without Diazo Coupling, a regular spectrophotometer or plate reader is required to read the absorbance at 405nm.

  • Kinetic Turbidimetric Assay
    Bioendo KT Endotoxin Test Kit (Kinetic Turbidimetric Assay)

    Kinetic Turbidimetric Amebocyte Lysate Vial is developed based on the principle that the time needed to reach a certain absorbance increase (onset OD), i.e. onset time, is negatively correlated with the endotoxin concentration. It could be applied to test the endotoxin level of injectable drugs and implantable medical devices.

Endotoxin-specific Lyophilized Amebocyte Lysate

Endotoxin-specific Lyophilized Amebocyte Lysate contain beta-glucan inhibitor in the formulation. It will not react to beta-glucan and only react with endotoxin.

  • Product Origin:

    China
  • Shipping Port:

    Xiamen/Guangzhou/Shenzhen
  • Lead Time:

    depends on quantity in 2 to 4 weeks
  • Introduction
  • Order information
  • Product qualification
  • FAQ
  • Accessary products

Endotoxin-specific Lyophilized Amebocyte Lysate


1. Product Information
Lyophilized Amebocyte Lysate extracted from horseshoe crab contains factor C pathway which reacts to endotoxin and factor G pathway which reacts to (1,3)- ß-D-Glucan. Endotoxin-specific Lyophilized Amebocyte Lysate contains ß-Glucan inhibitor, which will avoid false positive, result happening between factor C pathway and (1,3)- ß-D-Glucan. Endotoxin-specific Lyophilized Amebocyte Lysate is especially suitable for samples with potential which are contaminated by ß-Glucan. Bioendo has two Endotoxin-specific Lyophilized Amebocyte Lysate. One is that operator needs to add 0.1ml Water for BET and 0.1ml sample solution to the ampoule of Endotoxin-specific Lyophilized Amebocyte Lysate respectively; the other is that 0.2ml sample solution could be added directly into the ampoule.

2. Product Parameter
Sensitivity range: 0.03, 0.06, 0.125, 0.25, 0.5EU/ml

3. Product Application

Endotoxin-specific Lyophilized Amebocyte Lysate is the optimal choice for endotoxin detection of samples contaminated by beta-glucan such as cellulose, fungi solution.



Note:

Lyophilized Amebocyte Lysate (LAL) reagent manufactured by Bioendo is made from amebocyte lysate derived blood of horseshoe crab.


USP Standard Gel Clot LAL in Test Tubes
Endotoxin specific LAL reagent

Product Condition: 


The sensitivity of Lyophilized Amebocyte Lysate and Control Standard Endotoxin potency are assayed against USP Reference Standard Endotoxin. Lyophilized Amebocyte Lysate kit comes with product instruction, Certificate of Analysis, MSDS. 


Lysate reagent +

Matched Control standard endotoxin ( save cost than RSE, CSE is calibrated by RSE. )

BET water or called LAL reagent water

Endotoxin free tubes and tips

Above all materials are necessary in the operation of endotoxin test assay.

Send detail to GET quote now

Esteem Your specified requirements will help us make a complete solution and offer feedback to you quickly. Especially Purchase company Name/Tel/Whatsapp or Wechat for efficient communication.

CONTACT US

Add: 131 Xinjia Road,Haicang Xinyang Industrial zone,Xiamen,China

Contact Person: Haiping Wu
Tel: 86-592-6885886
Fax: 86-592-2095294
Mobile: +8618059871066

Email: sales@houshiji.com 

haipingwu@houshiji.com

Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd.

Copyright © Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd. All Rights Reserved

 

Chat now

Live Chat

Esteem Your specified requirements will help us make a complete solution and offer feedback to you quickly. Especially Purchase company Name/Tel/Whatsapp or Wechat for efficient communication.

home

products

company

contact