Новые продукты
  •  USP Стандартный комплект GEL Clot
    GEL CLOT LYOPHIZELIZE AMEBOCYTE Лизат Один тест в флаконе

    GEL CLOT LYOPHIZELIZE AMEBOCYTE Лизат один тест в через L содержит 0,2 Эндотоксин-специфический Amebocyte Лизат который включает бета-глюкан ингибитор в составе и не будет реагировать на бета-глюкан. Кроме того, образец мог бы быть добавлены в флакон напрямую. Это означает, что вы не нужно разбавить амебоцит Лизат Сначала и мог бы решить Как Многие флаконы используют каждый раз, чтобы избежать отходы.

  • Гель Clot Таль многократный тест
    GEL CLOT LYOPHIZELIZE AMEBOCYTE Лизат Мульти-тест флакон

    GEL CLOT LYOPHIZELIZE AMEBOCYTE Лизат (TAL) Мульти-тест флаконОсобенно подходит для обнаружения эндотоксина в целом суммы. Bioendo's Таль Реагент имеет сильную устойчивость к помехам и сильным улучшению нагрева стабильность.

  • анализ эндотоксина
    набор для анализа эндотоксинов для воды и диализата (анализ с гелевым сгустком)

    набор для анализа эндотоксинов для воды и диализата (анализ с гелевым сгустком) для анализа эндотоксина в воде или диализате с использованием метода гелевого сгустка. соответствующая операция соответствует usp & amp; ер. эндотоксин-специфический лизат амебоцитов включен в этот набор, что позволит избежать ложноположительной реакции с грибами (1,3) -β-d-глюкан.

  • набор для испытания эндотоксина gc
    Bioendo GC набор для испытания эндотоксина (анализ сгустка геля)

    Bioendo GC набор для испытания эндотоксина (анализ гелевого сгустка ) сочетает гель сгусток таль реагента и контроля стандартного эндотоксина в комплекте, избегайте несовпадения реагента Тал и cse.

  • анализ на эндотоксин
    конечный набор хромогенного эндотоксина (без диазосочетания)

    bioendo тм Тестовый набор для определения эндотоксина позволяет быстро определить количество эндотоксина. эндотоксин в образце активирует каскад ферментов в лизате амебоцитов, активированный фермент расщепляет синтетический субстрат, выделяя продукт желтого цвета с максимальной абсорбцией при 405 нм. для набора для определения конечного уровня хромогенного эндотоксина без диазосочетания требуется обычный спектрофотометр или планшет-ридер для считывания оптической плотности при 405 нм.

  • кинетический турбидиметрический анализ
    BioEndo KT набор для испытания эндотоксинов (кинетический турбидиметрический анализ)

    Флакон с лизатом кинетического турбидиметрического амебоцита разработан на основе того принципа, что время, необходимое для достижения определенного увеличения абсорбции (время начала), то есть время начала, отрицательно коррелирует с концентрацией эндотоксина. его можно применять для проверки уровня эндотоксинов в инъекционных препаратах и ​​имплантируемых медицинских устройствах.

веселого Рождества и счастливого Нового года

2020-12-24

Рождество и Новый год - это просто дыхание! Биоэндо Да пребудут с вами мир и счастье в это рождественское время и всегда.

Биоэндо, расположенный в Сямыне, красивом прибрежном городе на юго-восточном побережье Китая, является первым и крупнейшим TAL производитель в Китае. Биоэндо начинает исследование, разработку, производство и маркетинг лиофилизированных амебоцитов Лизат из подковообразный краб (Tachypleus tridentatus) поскольку 1978. Мы являются экспертами по эндотоксинам и бета-глюканам обнаружения. TAL реагент производства Bioendo отличается высокой устойчивостью к помехам, широким спектром применения, значительным улучшением термостойкости. И все эти вносят свой вклад в ведущую роль Биоэндо играет в Китае.

Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd.

Авторское право © Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd. Все права защищены

 

Теперь говорите

Живой чат

уважать Ваши указанные требования помогут нам разработать комплексное решение и быстро предложить вам обратную связь.особенно закупочная компания Имя / Тел / Whatsapp или Wechat < / b> для эффективного общения.

home

products

company

contact

New Products
  • X Water Purification System supplier
    Nymph X Water Purification System

    Multi-function; Space Saving; Great Adaptability to Water Source; Easy Operation; Produce Pure Water or Ultrapure Water with Stable and Eligible Quality.

  • Pyrogen-free Centrifuge Tube supplier
    Pyrogen-free Centrifuge Tube

    Pyrogen-free Centrifuge Tubes are widely used when culture cells.

  • USP Standard Gel Clot TAL
    Gel Clot Lyophilized Amebocyte Lysate Single Test in Vial

    Gel Clot Lyophilized Amebocyte Lysate Single Test in Vial contains 0.2 endotoxin-specific Amebocyte Lysate which includes beta-glucan inhibitor in the formulation and will not react to beta-glucan. Furthermore, sample could be added to the vial directly. This means you don’t need to dilute Amebocyte Lysate at first, and could decide how many vials use each time to avoid waste.

  • Gel Clot TAL Multiple Test
    Gel Clot Lyophilized Amebocyte Lysate Multi-test Vial

    Gel Clot Lyophilized Amebocyte Lysate (TAL) Multi-test Vial is especially suitable for endotoxin detection in large amounts. Bioendo’s TAL reagent features strong resistance to interference and strong improvement for heat stability.

  • Endotoxin Assay
    Endotoxin Assay Kit for Water and Dialysate (Gel Clot Assay)

    Endotoxin Assay Kit for Water and Dialysate (Gel Clot Assay) assays the endotoxin in water or dialysate by using gel clot technique. Relating operation conforms to USP & EP. Endotoxin-specific Amebocyte Lysate is included by this kit, which will well avoid false positive reaction with Fungi (1,3)-β-D-glucan.

  • GC Endotoxin Test Kit
    Bioendo GC Endotoxin Test Kit (Gel Clot Assay)

    Bioendo GC Endotoxin Test Kit (Gel Clot Assay) includes Amebocyte Lysate, CSE and Water for BET. This will well avoid the mismatching between Amebocyte Lysate and CSE. The Kit is especially suitable for you when you need to do lots of endotoxin detection. Customized gel-clot endotoxin assay kit is also available upon your demand.

Merry Christmas and Happy New Year

2020-12-24

Christmas Day and New Year are a breath away! Bioendo May peace and happiness be with you at this Christmas season and always.

Bioendo, located at Xiamen, a beautiful coastal city in Southeast coast in China, is the first and the largest TAL manufacturer in China. Bioendo begins researching, developing, manufacturing and marketing the Lyophilized Amebocyte Lysate from horseshoe crab (Tachypleus tridentatus) since 1978. We are expert at endotoxin and beta-glucan detection. TAL reagent produced by Bioendo features strong resistance to interference, extensive applicability, strong improvement for heat stability. And all of these contribute to the leading role Bioendo plays in China.

Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd.

Copyright © Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd. All Rights Reserved

 

Chat now

Live Chat

Esteem Your specified requirements will help us make a complete solution and offer feedback to you quickly. Especially Purchase company Name/Tel/Whatsapp or Wechat for efficient communication.

home

products

company

contact