Категории
Просмотр записей
Новые продукты
  • Стандартный набор гелевых сгустков USP
    Гель-сгусток, лиофилизированный лизат амебоцитов, единичный тест во флаконе

    Гель-сгусток. Единичный тест на лиофилизированный лизат амебоцитов во флаконе содержит 0,2 мл эндотоксин-специфического лизата амебоцитов, который включает в себя ингибитор бета-глюкана в составе и не будет реагировать на бета-глюкан. Кроме того, образец можно было добавить непосредственно во флакон. Это означает, что вам не нужно сначала разбавлять лизат амебоцитов, и вы можете решить, сколько флаконов использовать каждый раз, чтобы избежать отходов.

  • Метод гель-сгустка Пробирка для нескольких тестов
    Гель-сгусток Лиофилизированный лизат амебоцитов Мульти-тестовый флакон

    Метод гель-сгустка Лиофилизированный лизат амебоцитов Мульти-тестовый флакон G17 особенно подходит для обнаружения эндотоксинов в больших количествах. Реагент Lysate от Bioendo отличается высокой устойчивостью к помехам и значительным улучшением термостабильности.

  • Анализ эндотоксина
    Набор для анализа эндотоксинов для воды и диализата (анализ гель-сгустка)

    Набор для анализа эндотоксинов для воды и диализата (анализ гелевого сгустка) определяет эндотоксин в воде или диализате с использованием техники гелевого сгустка. Соответствующая операция соответствует USP & EP. Эндотоксин-специфический лизат амебоцитов входит в этот набор, что позволит избежать ложноположительной реакции с грибами (1,3) -β-D-глюканом.

  • Набор для тестирования эндотоксина GC
    Набор для тестирования эндотоксинов Bioendo GC (анализ гелевого сгустка)

    Набор для тестирования эндотоксинов Bioendo GC (Анализ гелевого сгустка) включает лизат амебоцитов, CSE и воду для BET. Это позволит избежать несоответствия между лизатом амебоцитов и CSE. Набор особенно подходит для вас, когда вам нужно провести много исследований эндотоксинов. По вашему запросу также доступен индивидуальный набор для анализа гелевого сгустка эндотоксина.

  • Тест на эндотоксин TAL
    Набор для анализа конечной точки на хромогенный эндотоксин (без диазосочетания)

    Биоэндо Набор EC Endotoxin Test Kit обеспечивает быстрое измерение для количественного определения эндотоксинов. Эндотоксин в образце активирует каскад ферментов в лизате амебоцитов, активированный фермент расщепляет синтетический субстрат, высвобождая продукт желтого цвета с максимальной абсорбцией при 405 нм. Для набора для анализа конечной точки на хромогенный эндотоксин без диазосочетания требуется обычный спектрофотометр или планшет-ридер для считывания оптической плотности при 405 нм.

  • Кинетический турбидиметрический анализ
    Набор для тестирования эндотоксинов Bioendo KT (кинетический турбидиметрический анализ)

    Кинетический турбидиметрический флакон с лизатом амебоцитов разработан на основе принципа, согласно которому время, необходимое для достижения определенного увеличения абсорбции (начало OD), то есть время начала, отрицательно коррелирует с концентрацией эндотоксина. Его можно применять для проверки уровня эндотоксинов в инъекционных препаратах и ​​имплантируемых медицинских устройствах.

TAL Reagent Water (вода для теста на бактериальные эндотоксины)

Мы предлагаем различные аксессуары с низким содержанием эндотоксинов и апирогенов, в том числе TAL Реагент Вода ( Тестовые, апирогенные пробирки, апирогенные наконечники для дозаторов, микропланшеты для вашего удобства. Высококачественные продукты, не содержащие пирогенов, гарантируют успех ваших экспериментов.

  • Происхождение продукта:

    China
  • Introduction
  • Запросить информацию
  • Квалификация продукта
  • Вопросы-Ответы
  • Accessary products

TAL Reagent Water (вода для теста на бактериальные эндотоксины)

1. Информация о продукте

TAL Реагент Вода (Вода для теста на бактериальные эндотоксины или вода BET это специально обработанная сверхчистая вода без эндотоксинов, предназначенная для проведения теста на эндотоксины. Его концентрация эндотоксина составляет менее 0,005 ЕЕ / мл. Для удобства пользователей предусмотрены различные упаковки, такие как 2 мл, 10 мл, 50 мл, 100 мл и 500 мл на флакон. Вода для реагентов TAL (вода для БЭТ) может использоваться для разбавления образца для анализа, построения кривой выдерживания или восстановления реагентов для лиофилизированного лизата амебоцитов.


2. Параметр продукта

Уровень эндотоксина: ≤0,001 ЕЭ / мл


3. Характеристики и применение продукта

Вода без пирогенов (вода для БЭТ, вода для реагентов TAL, вода без эндотоксинов или вода БЭТ) - это специально обработанная вода, предназначенная для восстановления лиофилизированного лизата амебоцитов и контрольного стандартного эндотоксина (CSE), а также для разбавления образцов и стандартов для анализа лиофилизированного лизата амебоцитов.

Для восстановления лиофилизированного лизата амебоцитов или лизата амебоцитов, разведения тестируемых образцов и контрольного стандартного эндотоксина, приготовления буферов, свободных от эндотоксина, и построения стандартной кривой.

500 мл водопроводной сети BET применяется для извлечения эндотоксинов из медицинских устройств.

TAL Reagent Water

Состояние продукта

Чувствительность лиофилизированного лизата амебоцитов и эффективность контрольного стандартного эндотоксина анализируют по сравнению с эталонным стандартным эндотоксином Фармакопеи США. Наборы реагентов для лиофилизированного лизата амебоцитов поставляются с инструкцией по продукту, сертификатом анализа и паспортом безопасности материалов.



Что такое вода BET (тестовая вода на бактериальный эндотоксин)?

Вода для теста на бактериальный эндотоксин что уровень воды без эндотоксинов , Это в основном используется для анализа на эндотоксин в работе восстановление и разбавление . Например, восстановление лиофилизированного лизата, разведение и разбавление контрольного стандартного разведения эндотоксина, а также разведения образцов.

Вода Bioendo BET может быть названа водой с реагентом TAL или водой с реагентом LAL.



CSE10V

ECV1250V

ECV2500V

Наконечники для пипеток 200 мкл или 1000 мкл

Пробирки без эндотоксинов

Отправить сообщение

уважать Ваши указанные требования помогут нам разработать комплексное решение и быстро предложить вам обратную связь.особенно закупочная компания Имя / Тел / Whatsapp или Wechat < / b> для эффективного общения.

связаться с нами

добавьте: 131 дорога Синьцзя, промышленная зона Хайцан Синьян, Сямэнь, Китай

контактное лицо: хайпинг Ву
тел: 86-592-6885886
факс: 86-592-2095294
мобильный телефон: +8618059871066

Эл. адрес:sales@houshiji.com

haipingwu@houshiji.com

Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd.

Авторское право © Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd. Все права защищены

 
уважать Ваши указанные требования помогут нам разработать комплексное решение и быстро предложить вам обратную связь.особенно закупочная компания Имя / Тел / Whatsapp или Wechat < / b> для эффективного общения.

Categories
Browse records
New Products
  • USP Standard Gel Clot Kit
  • Gel Clot method Multiple Test vial
    Gel Clot Lyophilized Amebocyte Lysate Multi-test Vial

    Gel Clot Method Lyophilized Amebocyte Lysate Multi-test Vial G17 is especially suitable for endotoxin detection in large amounts. Bioendo's Lysate reagent features strong resistance to interference and strong improvement for heat stability.

  • Endotoxin Assay
    Endotoxin Assay Kit for Water and Dialysate (Gel Clot Assay)

    Endotoxin Assay Kit for Water and Dialysate (Gel Clot Assay) assays the endotoxin in water or dialysate by using gel clot technique. Relating operation conforms to USP & EP. Endotoxin-specific Amebocyte Lysate is included by this kit, which will well avoid false positive reaction with Fungi (1,3)-β-D-glucan.

  • GC Endotoxin Test Kit
    Bioendo GC Endotoxin Test Kit (Gel Clot Assay)

    Bioendo GC Endotoxin Test Kit (Gel Clot Assay) includes Amebocyte Lysate, CSE and Water for BET. This will well avoid the mismatching between Amebocyte Lysate and CSE. The Kit is especially suitable for you when you need to do lots of endotoxin detection. Customized gel-clot endotoxin assay kit is also available upon your demand.

  • TAL Endotoxin Testing Assay
    End-point Chromogenic Endotoxin Test Kit (without Diazo Coupling)

    Bioendo EC Endotoxin Test Kit provides a fast measurement for endotoxin quantification. The endotoxin in the sample activates a cascade of enzymes in Amebocyte Lysate, the activated enzyme splits the synthetic substrate, releasing a yellow-colored product with maximum absorbance at 405nm. For End-point Chromogenic Endotoxin Test Kit without Diazo Coupling, a regular spectrophotometer or plate reader is required to read the absorbance at 405nm.

  • Kinetic Turbidimetric Assay
    Bioendo KT Endotoxin Test Kit (Kinetic Turbidimetric Assay)

    Kinetic Turbidimetric Amebocyte Lysate Vial is developed based on the principle that the time needed to reach a certain absorbance increase (onset OD), i.e. onset time, is negatively correlated with the endotoxin concentration. It could be applied to test the endotoxin level of injectable drugs and implantable medical devices.

TAL Reagent Water (Water for Bacterial Endotoxins Test)

We offer various of low endotoxin, pyrogen free accessories products, includes TAL Reagent Water ( Test, pyrogen-free test tubes, pyrogen-free pipettor tips, microplates for your conveniences. High quality pyrogen free products insure the success of your experiments.

  • Product Origin:

    China
  • Introduction
  • Order information
  • Product qualification
  • FAQ
  • Accessary products

TAL Reagent Water (Water for Bacterial Endotoxins Test) 

1. Product Information

TAL Reagent Water (Water for Bacterial Endotoxins Test or BET Water is specially processed super-purified endotoxin free water intended for Endotoxin test. Its endotoxin concentration is less than 0.005 EU/ml. Various packages, such as 2ml, 10ml, 50ml, 100ml and 500ml per vial, are provided for users' convenience. TAL Reagent Water (Water for BET) could be used to dilute the assay sample, construct the stand curve, or reconstitute the Lyophilized Amebocyte Lysate reagents.


2. Product Parameter

Endotoxin level: ≤0.001 EU/ml


3. Product Feature and Application

Pyrogen Free Water (Water for BET, TAL Reagent water, Endotoxin free water or BET water) is specially processed water intended for reconstitution of Lyophilized Amebocyte Lysate and Control Standard Endotoxin (CSE), and to dilute samples and standards for Lyophilized Amebocyte Lysate assays.

For reconstitution of Lyophilized Amebocyte Lysate or Amebocyte Lysate, dilution of the test samples and Control Standard Endotoxin, preparation endotoxin free buffers, and construction of the standard curve. 

500ml BET water main apply in extract endotoxins from medical devices. 

TAL Reagent Water

Product Condition

The sensitivity of Lyophilized Amebocyte Lysate and potency of Control Standard Endotoxin are assayed against USP Reference Standard Endotoxin. The Lyophilized Amebocyte Lysate reagent kits come with product instruction, Certificate of Analysis, MSDS.



What is BET water (bacterial endotoxin test water)?

Bacterial endotoxin test water that is endotoxin free level water, it mainly use for endotoxin test assay in the operation of reconstitution and dilution. Such as, reconstitute lyophilized lysate reagent, control standard endotoxin dilution reconstitution and dilution, and samples dilutions.

Bioendo BET water can be named TAL reagent water or LAL reagent water.



CSE10V

ECV1250V

ECV2500V

Pipette tips 200ul or 1000ul

Endotoxin free Tubes

Send detail to GET quote now

Esteem Your specified requirements will help us make a complete solution and offer feedback to you quickly. Especially Purchase company Name/Tel/Whatsapp or Wechat for efficient communication.

CONTACT US

Add: 131 Xinjia Road,Haicang Xinyang Industrial zone,Xiamen,China

Contact Person: Haiping Wu
Tel: 86-592-6885886
Fax: 86-592-2095294
Mobile: +8618059871066

Email: sales@houshiji.com 

haipingwu@houshiji.com

Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd.

Copyright © Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd. All Rights Reserved

 

Chat now

Live Chat

Esteem Your specified requirements will help us make a complete solution and offer feedback to you quickly. Especially Purchase company Name/Tel/Whatsapp or Wechat for efficient communication.

home

products

company

contact