Новые продукты
  •  USP Стандартный комплект GEL Clot
    GEL CLOT LYOPHIZELIZE AMEBOCYTE Лизат Один тест в флаконе

    GEL CLOT LYOPHIZELIZE AMEBOCYTE Лизат один тест в через L содержит 0,2 Эндотоксин-специфический Amebocyte Лизат который включает бета-глюкан ингибитор в составе и не будет реагировать на бета-глюкан. Кроме того, образец мог бы быть добавлены в флакон напрямую. Это означает, что вы не нужно разбавить амебоцит Лизат Сначала и мог бы решить Как Многие флаконы используют каждый раз, чтобы избежать отходы.

  • Гель Clot Таль многократный тест
    GEL CLOT LYOPHIZELIZE AMEBOCYTE Лизат Мульти-тест флакон

    GEL CLOT LYOPHIZELIZE AMEBOCYTE Лизат (TAL) Мульти-тест флаконОсобенно подходит для обнаружения эндотоксина в целом суммы. Bioendo's Таль Реагент имеет сильную устойчивость к помехам и сильным улучшению нагрева стабильность.

  • анализ эндотоксина
    набор для анализа эндотоксинов для воды и диализата (анализ с гелевым сгустком)

    набор для анализа эндотоксинов для воды и диализата (анализ с гелевым сгустком) для анализа эндотоксина в воде или диализате с использованием метода гелевого сгустка. соответствующая операция соответствует usp & amp; ер. эндотоксин-специфический лизат амебоцитов включен в этот набор, что позволит избежать ложноположительной реакции с грибами (1,3) -β-d-глюкан.

  • набор для испытания эндотоксина gc
    Bioendo GC набор для испытания эндотоксина (анализ сгустка геля)

    Bioendo GC набор для испытания эндотоксина (анализ гелевого сгустка ) сочетает гель сгусток таль реагента и контроля стандартного эндотоксина в комплекте, избегайте несовпадения реагента Тал и cse.

  • анализ на эндотоксин
    конечный набор хромогенного эндотоксина (без диазосочетания)

    bioendo тм Тестовый набор для определения эндотоксина позволяет быстро определить количество эндотоксина. эндотоксин в образце активирует каскад ферментов в лизате амебоцитов, активированный фермент расщепляет синтетический субстрат, выделяя продукт желтого цвета с максимальной абсорбцией при 405 нм. для набора для определения конечного уровня хромогенного эндотоксина без диазосочетания требуется обычный спектрофотометр или планшет-ридер для считывания оптической плотности при 405 нм.

  • кинетический турбидиметрический анализ
    BioEndo KT набор для испытания эндотоксинов (кинетический турбидиметрический анализ)

    Флакон с лизатом кинетического турбидиметрического амебоцита разработан на основе того принципа, что время, необходимое для достижения определенного увеличения абсорбции (время начала), то есть время начала, отрицательно коррелирует с концентрацией эндотоксина. его можно применять для проверки уровня эндотоксинов в инъекционных препаратах и ​​имплантируемых медицинских устройствах.

Всемирный день океанов BIOENDO в действии

2020-06-08

Всемирный день океанов проходит ежегодно на 8 че июня. Концепция была изначально предложена в 1992 году Международным центром Канады для развития океана и Институт океанологии Канады на Саммит Земли - Конференция ООН по окружающей среде и развитию в Рио-де-Жанейро.


Когда упоминают риска для общественного здоровья, океан является важной частью. Связь между здоровьем океана и здоровьем человека все более тесным. Кто-то может удивить, что микроорганизм в океане могут быть использованы для обнаружения COVID-19! Между тем, вакцина является важным шагом, чтобы победить COVID-19. Но обнаружения эндотоксина-это шаг, который не должен быть пропущен, чтобы обеспечить безопасность вакцины.


Ссылаясь на обнаружение эндотоксина , amebocyte лизат из мечехвоста-это одна субстанция, которая может использоваться, чтобы обнаружить эндотоксина. Поэтому мечехвоста, море-родиться животным, это важно.


BIOENDO первый производитель amebocyte лизата в Китае, всегда придает большое значение защите океанских животных. В этом году во Всемирный день океанов, BIOENDO проведены мероприятия серии для распространения информации, связанной с охраной, надеясь внести свой вклад в защиту океана животных.

Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd.

Авторское право © Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd. Все права защищены

 

Теперь говорите

Живой чат

уважать Ваши указанные требования помогут нам разработать комплексное решение и быстро предложить вам обратную связь.особенно закупочная компания Имя / Тел / Whatsapp или Wechat < / b> для эффективного общения.

home

products

company

contact

New Products
  • USP Standard Gel Clot Kit
  • Gel Clot method Multiple Test vial
    Gel Clot Lyophilized Amebocyte Lysate Multi-test Vial

    Gel Clot Method Lyophilized Amebocyte Lysate Multi-test Vial G17 is especially suitable for endotoxin detection in large amounts. Bioendo's Lysate reagent features strong resistance to interference and strong improvement for heat stability.

  • Endotoxin Assay
    Endotoxin Assay Kit for Water and Dialysate (Gel Clot Assay)

    Endotoxin Assay Kit for Water and Dialysate (Gel Clot Assay) assays the endotoxin in water or dialysate by using gel clot technique. Relating operation conforms to USP & EP. Endotoxin-specific Amebocyte Lysate is included by this kit, which will well avoid false positive reaction with Fungi (1,3)-β-D-glucan.

  • GC Endotoxin Test Kit
    Bioendo GC Endotoxin Test Kit (Gel Clot Assay)

    Bioendo GC Endotoxin Test Kit (Gel Clot Assay) includes Amebocyte Lysate, CSE and Water for BET. This will well avoid the mismatching between Amebocyte Lysate and CSE. The Kit is especially suitable for you when you need to do lots of endotoxin detection. Customized gel-clot endotoxin assay kit is also available upon your demand.

  • TAL Endotoxin Testing Assay
    End-point Chromogenic Endotoxin Test Kit (without Diazo Coupling)

    Bioendo EC Endotoxin Test Kit provides a fast measurement for endotoxin quantification. The endotoxin in the sample activates a cascade of enzymes in Amebocyte Lysate, the activated enzyme splits the synthetic substrate, releasing a yellow-colored product with maximum absorbance at 405nm. For End-point Chromogenic Endotoxin Test Kit without Diazo Coupling, a regular spectrophotometer or plate reader is required to read the absorbance at 405nm.

  • Kinetic Turbidimetric Assay
    Bioendo KT Endotoxin Test Kit (Kinetic Turbidimetric Assay)

    Kinetic Turbidimetric Amebocyte Lysate Vial is developed based on the principle that the time needed to reach a certain absorbance increase (onset OD), i.e. onset time, is negatively correlated with the endotoxin concentration. It could be applied to test the endotoxin level of injectable drugs and implantable medical devices.

World Oceans Day BIOENDO in Action

2020-06-08

World Oceans Day takes place annually on the 8th of June. The concept was originally proposed in 1992 by Canada’s International Center for Ocean Development and the Ocean Institute of Canada at the Earth Summit - UN Conference on Environment and Development in Rio de Janeiro.


When mention public health risk, ocean is an important part. The relationship between ocean health and human health is increasingly close. Someone may surprise that microorganism in ocean could be employed to detect COVID-19! Meanwhile, vaccine is the critical step to vanquish COVID-19. But endotoxin detection is a step which should not be skipped to ensure the safety of vaccine.


Referring to endotoxin detection, amebocyte lysate from horseshoe crab is the one substance which could used to detect endotoxin currently. Horseshoe crab, a sea-born animal, is therefore important.


BIOENDO, the first amebocyte lysate manufacturer in China, always attaches importance to ocean animal protection. On this year’s World Oceans Day, BIOENDO held series activities to propagate related protection information, hoping to make contribution to ocean animal protection.

Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd.

Copyright © Xiamen Bioendo Technology Co., Ltd. All Rights Reserved

 

Chat now

Live Chat

Esteem Your specified requirements will help us make a complete solution and offer feedback to you quickly. Especially Purchase company Name/Tel/Whatsapp or Wechat for efficient communication.

home

products

company

contact